Меньше ошибок — больше клиентов

Глобальная сеть Интернет стирает границы. Благодаря глобальной сети, стало возможным предлагать товары и услуги не только в пределах своего региона или страны, но выйти на международный рынок. Тем не менее, на пути большинства компаний все еще стоит языковой барьер, сдерживающий их амбиции на мировую экспансию. Неуверенное владение английским языком является главным фактором, оставляющим десятки тысяч компаний в рамках локального рынка.

Англйский язык является основным языком глобальной Сети. Именно он используется для охвата максимальной аудитории. Очевидно, что существует прямая связь между качеством текста и его продающими возможностями. Важную роль при этом играет именно грамматическая правильность самого текста. Множество ошибок в тексте приводит к снижению доверия к человеку, к продукту, а значит и самой компании.

Страницы 89% товаров торговой площадки Alibaba.com содержат грубые грамматические ошибки.

Программные решения TextGears сделают английский текст лучше. API нашего сервиса позвляет интегрировать его практически в любые сторонние программные продукты. CRM и ERP системы, мобильные приложения, веб-сайты и крупные интернет-сервисы.

Ваши пользователи пишут текст на неродном для них языке?

Если вы предоставляете пользователям площадку для взаимодействия на английском языке, сделайте их жизнь удобнее. Полезный инструмент исправления ошибок увеличит ценность вашего сервиса для пользователей. Улучшение письменного английского позволяет вашим клиентам лучше решать их задачу и чаще достигать успеха. А ведь их успех — это ваш успех, не так ли?

Fewer mistakes – more customers

The World Wide Web erases boundaries. Thanks to the Internet, companies may offer their goods and services not only within their region or country, but also abroad. However, language barrier is still a powerful obstruction that stops most of these companies and interferes with their world expansion ambitions. Shaky command of English is the leading factor that prevents dozens of thousands of companies from expanding their business.

English is the main language of the global network. It is used by companies to reach the broadest audience possible. Obviously, there is a direct connection between your text quality and its selling capacity. The key role belongs to grammar correctness of the text. If your text has plenty of mistakes, it will make people trust you less as a person, and consequently your product and your company.

89% of product descriptions at Alibaba.com contain bad grammar mistakes

TextGears software will make your English text better. Its API allows it to be integrated into almost any third-party software products, CRM and ERP systems, mobile applications, websites and major web services.

Your users are non-native speakers who write in English?

If you provide your users with a space for interaction in English, make it easier to them. This useful checking tool will add value to your web service. Improving their written English will help your customers be more successful and easier achieve their objectives. And the success of your customers is your success, isn’t it?